10 апреля 2014

Правило 3 * 3

Когда вы поймете это правило, вы будете понимать, как действует человек, когда заходит в интернет и на ваш сайт. Если вы будете понимать его действия, то,  в определенный момент сможете под него подстроиться  и дать своему потенциальному клиенту то, что ему нужно.

О чем правило? Оно говорит, что в течение  первых трех секунд, когда человек зашел на ваш сайт, то ваш сайт должен заинтересовать человека на столько, что бы он не ушел, а остался на нем. Те из вас, кто продавал вживую, возможно проходили какие - то тренинги по продажам и знает, что происходит, когда встречаются два незнакомых человека  впервые.  Обычно в течение 20 сек. человек оценивает второго человека, и в течение этого времени он решает, будет ли он с ним разговаривать или нет.

Если женщина знакомится с мужчиной, то в течение этих 20 сек. она решает для себя вопрос, или «нет – никогда», или « может быть, когда - нибудь ». То же самое происходит и в интернете, когда человек заходит на ваш сайт, единственное что меняется - это время сокращается  с 20 сек. до 3 сек.

Представьте, у вас есть всего 3 секунды, что бы человек остался на сайте и никуда не ушел. В течение этого времени вам нужно его зацепить, заинтересовать.  В течение следующих 30 сек. ваш сайт должен донести до вашего потенциального клиента эмоциональное послание, установить непосредственно связь с  вашим клиентом.

 Далее, следующая тройка обозначает, что в течение следующих 3 минут ваш потенциальный  клиент должен заинтересоваться  и поверить вам на столько, что бы он выполнил то действие, которое вы от него хотите.

Это правило касается не только одностраничных сайтов, оно касается всех сайтов. Если вы будете о нем всегда помнить, когда пишите страницы на вашем сайте, тогда вы будете понимать, как действует человек и  что вам нужно. Не забывайте об этом правиле.

 А мы с вами переходим к следующему секрету - это первое впечатление клиента.

Какое первое впечатление клиента, когда он заходит на сайт? Многие из вас ответят: удобство поиска, фото, дизайн, цвет.

Вам нужно оформлять ваш сайт в соответствии с вашей целевой аудиторией. К примеру, если вы рекламируете или продаете какие- то технические вещи, они должны быть расположены  на темном фоне, если фон будет гламурный, то это неадекватно и оттолкнет вашего потенциального клиента.

Поэтому не забывайте об этом, первое впечатление это - общая цветовая гамма. Если вы делаете хороший серьезный проект, то даже цветовую гамму нужно тестировать.

Идем с вами дальше, к следующему секрету. Это секрет о том, что в течение всего времени, когда клиент будет находиться на вашей продающей странице, то вам надо работать над тем, что бы вызвать доверие у клиента. Это очень важно!

Очень много сайтов  в интернете, владельцы которых почему - то об этом не думают. У них стандартные вещи на сайте или просто обычные статьи, а вам нужно думать об этом постоянно,  что бы вызвать доверие у клиента, причем доверие у клиента вы должны вызвать на трех уровнях.

Первый уровень, когда клиент смотрит и верит, что это вообще возможно, то, что вы пишите.

Второй уровень доверия, это лично к вам, как к автору, особенно если вы продаете тренинги, или даже физические товары через продающую страницу, т е доверие к вам как к продавцу.

 И третий уровень доверия, о котором вам нужно помнить, это доверие человека к самому себе. Т. е., а поможет ли это лично мне, ведь человек все время сомневается. Вы наверняка сами, когда смотрите или принимаете решение что - то купить или пойти куда - то, вы тоже об этом думаете. Поэтому, вам нужно писать тексты, которые вызывали бы доверие всех трех уровней.


Источник: pro100mag.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий